Главная
\
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них :
Вопрос №1
Необходимо ли находиться в помещениях во время проведения уборки? |
Ответ №1
Решение остается за Вами. В состав каждой мобильной бригады входит менеджер. Перед началом работ с ним обговариваются все поставляемые услуги, примечания и указания заказчика. Вы можете поставить задачи и договориться о времени оповещения о завершении уборки, после этого Ваше присутствие необязательно. Все работники компании проходят тщательный отбор, поэтому на данный момент не было зарегистрировано ни одного случая краж или порчи имущества. |
Вопрос №2
Работаете ли Вы в выходные, праздничные дни? Возможна ли уборка ночью? |
Ответ №2
В выходные и праздничные дни прием заказов и выполнение работ осуществляется в обычном режиме. Специалисты Дейли Клин обеспечат проведение работ в любое, удобное для Вас время, в том числе и ночью. Шумные работы в ночное врмя доступны при согласовании с заказчиком. |
Вопрос №3
Существуют ли скидки для постоянных клиентов? |
Ответ №3
Действительно, при повторном обращении в "Дейли Клин" действуют скидки на многие виды услуг. Если Вы уже пользовались услугами нашей компании - сообщите об этом оператору при оформлении заказа. С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться на странице Наши услуги. |
Вопрос №4
Возможно ли оплатить услуги по безналичному расчету? |
Ответ №4
Мы принимаем оплату по безналичному расчету (предоплата по счету) и оплату наличными ( производится после приема работ заказчиком). |
Вопрос №5
Взымается ли плата за визуальный осмотр объекта? |
Ответ №6
Визуальный осмотр объекта - абсолютно бесплатная услуга. |
Если Вы не нашли интересующий вопрос - свяжитесь с нами:
По телефонам +7 (812) 380-41-25 , +7(812) 932-38-71
По электронной почте office@daily-clean.ru
Воспользовавшись формой обратной связи